52 % российских пользователей интернета регулярно посещают страницы соцсетей. Такие данные были опубликованы по результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает «Lenta.ru». В то же время, 38 % участников опроса заявили, что не заходят на сайты соцсетей, а 8 % вообще никогда о них не слышали. Наиболее активно соцсетями пользуются представители молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет (75 % опрошенных). Показатель для людей среднего возраста - от 25 до 34 и от 35 до 44 лет - составляет 57 и 48 % соответственно. Также был выявлен среднестатистический пользователь соцсетей. Им оказался молодой (до 24 лет) житель Северо-Западного федерального округа с высоким уровнем материального обеспечения. Самыми популярными соцсетями были названы «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые ежедневно посещают 31 и 21 % опрошенных. По крайней мере два раза в неделю на страницы этих соцсетей заходят 23 и 28 % пользователей интернета соответственно. Также опрос показал, что у россиян не пользуются популярностью иностранные социальные сети. Так, ежемесячная аудитория Facebook, MySpace и Twitter не превышает четырех процентов для каждого ресурса. Исследование было проведено ВЦИОМ в начале апреля в 140 городах России. Всего было опрошено 1600 человек. http://proit.com.ua/news/internet/2010/05/25/175724.html
|